Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 451

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Санкт-Петербург
08.04.2015 18:17
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Покупатель приобрел у нас мебель (кухонный гарнитур), поставили в уложенные сроки

, затем произвели установку согласна эскизу (на эскизе стоит подпись клиента) Был произведен замер, после чего было оговорено с клиентом на словах, чтобы он перенес счетчик и возможно кухня до упора не встанет, так как ремонт планировался делать после замера. При установки кухни, клиент начал возмущаться, что ее кухня не доходит до стены на 3 см, просит заменить верхний крайний плюс нижний шкаф (а также столешницу и крышу) Чтобы не связываться с клиентом мы согласны ей заменить, не смотря на то,что кухня сделано согласно эскизу и договору, но клиент пошел дальше и требует, чтобы ей перенесли газовый счетчик за нас счет (хотя никакого отношения мы не имеем) В акте выполненных работ, клиент про газ ничего не написал, а на словах оговорил, что если мы ей не перенесем газ она откажется от кухни

Как правильно составить ответное письмо на ее заявление, о том что мы готовы в течение 30 рабочих дней заменить ее претензии по кухни.

номер вопроса №6532009
прочитан 27 раз
Покупатель приобрел у нас мебель (кухонный гарнитур), поставили в уложенные сроки

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6353 | ответов: 22259
    08.04.2015 18:21

    Для составления ответа нужно ознакомиться с претензией.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Похожие вопросы:

Задать вопрос