Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Сервисный центр

Владислав, г. Челябинск
Владислав Россия, г. Челябинск
08.04.2015 в 18:57

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. Как быть?

номер вопроса №6532333
прочитан 15 раз
  • Юрист Россия, г. Сочи
    08.04.2015 18:59
    отзывов: 836 Личная консультация

    езжайте в сервис либо идите на экспертизу за ваш счет.

    С Уважением к Вам,
    Чубенко В.С.
    e-mail:chubenko.v@list.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купили автозапчасть под заказ, при разборе автомобиля оказалось что запчасть не подходит, в магазин обратно не принимают
читать ответы (1)
Я купила в магазине наушники там они работали а пришла домой у меня отказала работать что делать? Чек в этом магазине не
читать ответы (1)
Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы
читать ответы (1)
Пару дней назад купила в салоне солнцезащитные очки поларойд. Оказалось, что ходить в них совершенно невозможно: на
читать ответы (1)
Купил в магазине наушники, в магазине отказались проверить их! принес домой послушал не понравилось, решил вернуть, сказали
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение