Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 992 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Родыгина Татьяна ГеннадьевнаТитова Анна ВасильевнаПаншев Сергей ЛеонидовичШестаков Павел ДмитриевичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаПарфенов Валерий НиколаевичШевченко Ольга ПавловнаЕвграфова Елена Алексеевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владислав, г. Челябинск
08.04.2015 19:07
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 2

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный.

Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?

номер вопроса №6532463
прочитан 7 раз
Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    08.04.2015 19:09

    Здравствуйте. Неправомерно. Напишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Юристы 9111.ru

56 онлайн
Шерин Вячеслав Владимирович
•на сайте
Шерин в. в.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 133
ответов: 620
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 229
ответов: 859
Консультация
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37343
ответов: 96978
Консультация
Паншев Сергей Леонидович
•на сайте
Паншев С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 885
ответов: 5099
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Челябинск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос