Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Пылесос сломался на гарантии

Валерий, г. Москва
Валерий Россия, г. Москва
08.04.2015 в 21:28

Интернет-магазин в котором мы купили пылесос, который будучи на гарантии сломался, требует, чтоб мы его отправили по почте. На предложение привезти его по адресу ответили отказом. Обосновано ли требование интернет-магазина?

номер вопроса №6533723
прочитан 17 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Адвокат Россия, г. Ульяновск
    08.04.2015 21:31
    отзывов: 1 134 Личная консультация

    Товары весом до 5 кг доставляет покупатель, каким образом закон не определяет, т.е. любым. Более 5 кг - продавец.

    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.
    Оставить отзыв об ответе?
    Валерий Россия, г. Москва
    08.04.2015 в 21:28
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

У меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить
читать ответы (1)
Я купила сенсорный телефон, через 2-3 недели он перестал включаться, его отправили по гарантии в СЦ,,там он был месяц-стал
читать ответы (1)
Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно
читать ответы (1)
Мы с мужем 4 года в браке. У нас маленький ребенок. В браке мы купили машину, которая оформлена на меня, за мои деньги и
читать ответы (1)
Я развелась с мужем, он хочет сделать дарственную на квартиру которую мы купили будучи в браке на меня. Буду ли я платить
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение