|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
С ув.Ольга, г. Великий Новгород
С ув.Ольга
08.04.2015 в 21:41
Россия, г. Великий Новгород | Вопросов: 33

Позвоним.. прошло 1,5 мес., мы сами позвонили в сервис..

У меня варочная стеклокер. Панель на гарантии. На поверхности появились трещины... вызвали мастера, он сделал снимки, сказал-ждите... позвоним.. прошло 1,5 мес., мы сами позвонили в сервис.. получили ответ-больш. Очередь на экспертизу.. и это царапины, а не трещины... каковы наши действия?

номер вопроса №6533863
прочитан 31 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Наши действия, Юридическая помощь, Предъявление требований,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Саранская Ольга Витальевна
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Новгород | отзывов: 255 | ответов: 750

    Все зависит от того,что Вы хотите получить? Ремонт или деньги или товар новый. В любом случае нужно было еще первоначально письменно заявить о своих претензиях, но и сейчас не поздно.

    Лучше поторопиться с предъявлением требований т.к. от этого будет зависеть и действия продавца и санкции для него за неисполнение требований.

    Если Вам понадобится юридическая помощь для ведения Вашего вопроса, обращайтесь.

    Мои контакты здесь или на сайте (кликните "Ваш Юрист", что ниже ответа).

    С уважением, Саранская О.
    8(963)331-00-31
    8(908)292-64-22
    https://vk.com/lawyersolvit
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы