Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Продавец не дал чек

Юлия Владимировна, г. Тара
09.04.2015 в 05:46

Я купила сапоги 3 дня назад и они уже все полопались, но мне продавец не дал чек. Могу ли я вернуть их обратно в магазин? И как это сделать?

номер вопроса №6535643
прочитан 15 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    09.04.2015 05:48
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    09.04.2015 в 05:46
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин, если уже одевала её. Невозможно носить, неудобная колодка.
читать ответы (1)
Купил телефон 2 дня назад. Сегодня пришел к выводу, что цвет корпуса не нравится. Могу ли я вернуть телефон и получить
читать ответы (1)
Могу ли я вернуть золотые серьги в магазин, так как они сделаны в форме цветка и один лепесток на каждой из серег все
читать ответы (1)
Я попал в дтп и не сработали подушки безопасности, но машина была не застрахована. Могу ли я подать в суд на дилера то
читать ответы (1)
Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин без чека? (состояние отличное просто нужны деньги использовался 2 месяца)
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение