Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 648 054 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сибгатуллина  Альбина  РинатовнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичНемиров Олег ВалерьевичЕфимов Валерий ПавловичЦехер Григорий ЯковлевичПитеров Вячеслав НиколаевичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаМорозов Владимир Юрьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия Владимировна, г. Тара
Россия, г. Тара | Вопросов: 22

Я купила сапоги 3 дня назад и они уже все полопались, но мне продавец не дал чек.

Могу ли я вернуть их обратно в магазин? И как это сделать?

номер вопроса №6535643
прочитан 14 раз
Я купила сапоги 3 дня назад и они уже все полопались, но мне продавец не дал чек.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    09.04.2015 05:48

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

126 онлайн
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 94781
ответов: 281597
Консультация
Кугейко Анжела Сергеевна
•на сайте
Кугейко А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9655
ответов: 32784
Консультация
Вантеева Марина Викторовна
•на сайте
Вантеева М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12508
ответов: 36199
Консультация
Калашников Владимир Валентинович
•на сайте
Калашников В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 43671
ответов: 150442
Консультация
юристы из города Тараюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Тара по теме "Защита прав потребителей"