Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 039 690
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Татьяна, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 2

Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону.

Клиент у нас приобрел керамическую плитку. Из 59 коробок 9 коробок другого тона. Перед доставкой клиента предупредили по телефону. Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону. Как быть?

номер вопроса №6536081
прочитан 141 раз
Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону.

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 108 108 | ответов: 306 029

    Добрый день! Лучше заменить товар. Дешевле будет.

    www.sudebniki.ru
  • Адвокат Васина Татьяна Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Самара | отзывов: 4 288 | ответов: 13 937

    надо было брать от нее расписку о том, что она согласна приобрести такой товар - сейчас доказать это трудно...(все ваши сотрудники для суда будут "заинтересованными лицами")

    с.8-937-992-95-75; sokolova1929@mail.ru сопровождение процедуры банкротства физического лица, помогу составить иск, возражения, претензию, заявл
  • Адвокат Китаева Ирина Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Самара | отзывов: 155 | ответов: 478

    Действуйте в рамках закона "О защите прав потребителей". есть доказательство того, что Вы предупреждали, доводили информацию о том, что в 9 коробках ругой тон. Вот из этого и исходите.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы