Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Поломка телефона на гарантии

Мария, г. Краснодар
Мария Россия, г. Краснодар
09.04.2015 в 08:49

1 марта 2015 года я купила сапоги на распродаже за 7750 руб. (первоначальная цена 15000 руб). Вчера (08.04.2015) у меня сломался каблук. Одевала я их несколько раз и то на небольшие расстояния. Гарантия закончилась. Могу ли обратиться с претензиями в магазин. Что мне делать?

номер вопроса №6536596
прочитан 14 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Краснодар
    09.04.2015 22:52
    отзывов: 426 Личная консультация

    Если сапоги демисезонные гарантия три месяца Обратитесь с магазин с претензией вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

    С уважением, Надежда.
    Оставить отзыв об ответе?
    Мария Россия, г. Краснодар
    09.04.2015 в 08:49
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

9.10.2013 г я купила осенние кожаные сапоги за 6000, носила их максимум 10 раз, т.к. у меня несколько пар обуви и убрала
читать ответы (1)
До октября 2015 года я в декрете по уходу за ребенком до 3-х лет. С 1 января 2015 у нас прошло сокращение штата. Меня оно
читать ответы (1)
Я купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть
читать ответы (1)
У нас в крыму стали выплачивать с 1 января 2015 года по 500 руб на каждого ребенка до 18 лет. Я стою на очереди на оформление
читать ответы (1)
Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение