Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Евгения, г. Ярославль
Евгения
09.04.2015 в 09:17
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 6

Стоимость предоплаты

17.11.14 мы заказали диван стоимостью 25000 р.была внесена предоплата 17 т.р.,до настоящего времени заказ не исполнен. В магазине говорят что эта фабрика закрылась и предлагают другой диван с 10% скидкой, хотя диваны аналогичного качества за прошедшее время сильно подорожали. Письменная претензия была передана в магазин, на нее мы получили устный отказ. На какое возмещение по закону мы можем рассчитывать с учетом неустойки (0,5% в день по договору) и морального ущерба (в случае обращения в суд), и как лучше поступить в данной ситуации?

номер вопроса №6536873
прочитан 16 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 236 | ответов: 643

    Конечно обращайтесь в суд. Требуйте расторжения договора, возврат предоплаты, неустойки, штрафа по Закону о защите прав потребителей.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 328 | ответов: 26 329

    Если срок на ответ на претензию истек то необходимо обращаться в суд с иском, для определения суммы возмещения нужно ознакомиться с договором.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение