Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 037 730
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Наталья, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

В феврале он приехал с заявлением что цвет не тот-но цвет каталожный.

Я ИП,занимаюсь продажей декоративных красок и штукатурок. Клиент купил краски 25 января, (его мастеров мы обучили нанесению). в феврале он приехал с заявлением что цвет не тот-но цвет каталожный. Он докупил еще банку не колерованной краски для осветления. По прошествии еще некоторого времени он приехал и заявляет что товар не качественный (у него пошли пятна)-требую с меня деньги за товар и работу. (делали его мастера) Мы попросили товар для установления причин но он ответил что не обязан хранить тару. Прислав мне претензию он продолжает требовать деньги, товар и еще дополнительные материалы для устранения его недостатков. Из всей практики у меня такое в первые, есть подозрения что его рабочие нарушили правила хранения и нанесения.

номер вопроса №6537353
прочитан 11 раз
В феврале он приехал с заявлением что цвет не тот-но цвет каталожный.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Охотин Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 987 | ответов: 3 337

    Наталья, добрый день! Сохраните образцы тех красок, что продавали, той же партии. На претензию ответьте письменно отказом. Если потребуется грамотно составить ответ, высылайте текст претензии, поможем.

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы