Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Денис, г. Екатеринбург
Денис
09.04.2015 в 10:14
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 3

Подскажите стоит ли писать претензию?

Выбрали конкретный отель для отдыха с определенными требованиями, в турагенстве продали путевку в похожий по названию (отличие в одном слове) в более дорогой и абсолютно не подходящий под наши требования. Путевка покупалась за день до отлета, никаких документов (ваучеры, трансфер, страховка) нам сразу не предоставили, только за два часа до вылета. Подскажите стоит ли писать претензию?

Ответить
номер вопроса №6537411
прочитан 13 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ"
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Новгород | отзывов: 3 939 | ответов: 10 372

    Добрый день, если у Вас на руках имеется договор о предоставлении туристского продукта и указанный в договоре туристский продукт не соответствует тому, где Вы были размещены, то Вы вправе обратиться сначала с претензией к компании, а в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд с иском на основании положений Закона « О защите прав потребителей»

    Вам помог ответ?
    Большое спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение