Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 648 037 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кузьминых Сергей ВладимировичПономарева Ирина АлександровнаСтрикун Галина ВладимировнаОкунькова Татьяна МихайловнаХаритонов Петр ДмитриевичБельдяева Наталья АлександровнаВантеева Марина ВикторовнаПасечник Руслан Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Евгений Николаевич, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Розничная торгующая организация (оборудование для вентиляции)

, отказывается выдать полностью (100%) оплаченный товар по кассовым чекам.

28.12.2011 года и 12.01.2012 года был оплачен товар полностью (оборудование для системы вентиляции в коттедже), но в силу различных обстоятельств товар не был получен в тот момент (имеются в наличии кассовые чеки, товарные чеки с надписью Товар не получен и подписью менеджера).

При попытке получить 30.03.2015 г., ранее оплаченное оборудование в 2011 и 2012 гг., менеджером данной торгующей организации, было предложено два варианта:

• доплатить разницу из-за изменившегося валютного курса евро - рубль;

• или организация вернет уплаченную сумму денег.

На просьбу, дать объяснение в письменном виде на мои вопросы, был получен отказ:

• почему мне отказывают выдать оплаченный товар?

• почему я должен сделать доплату из-за разницы валютного курса евро - рубль?, и насколько правомочно это требование, с точки зрения юриспруденции, бухгалтерского учета и т.д.

Хотелось бы узнать о правах и обязанностях обеих сторон данного конфликта: потребителя и продавца товара, перед общением с руководством данной компании.

В случае отказа (или предоставления) письменного ответа от продавца, какой алгоритм дальнейших действий?

Пожалуйста, если возможно представьте ответы с ссылками на статьи: Закона о торговли, Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителей и т.д.

Пришлите, пожалуйста, информацию в тезисах по электронному адресу: sevgeni@mail.ru

Спасибо.

С, уважением

Смирнов Евгений Николаевич.

Тел. моб. +7 (904) 611 - 67 - 08

e-mail: sevgeni@mail.ru

номер вопроса №6538499
прочитан 14 раз
Розничная торгующая организация (оборудование для вентиляции)

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 20959 | ответов: 71175
    09.04.2015 12:44

    Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.

    Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

131 онлайн
Мелентьева Ирина Васильевна
•на сайте
Мелентьева И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 486
ответов: 1241
Консультация
Чередниченко Владислав Александрович
•на сайте
Чередниченко В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 41664
ответов: 134227
Консультация
Селянкин Вячеслав Владимирович
•на сайте
Селянкин В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2939
ответов: 10641
Консультация
Кашкин Дмитрий Анатольевич
•на сайте
Кашкин Д.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 89
ответов: 374
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос