Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Товар с механическими повреждениями

Баер, г. Казань
Баер Россия, г. Казань
09.04.2015 в 14:27

У меня в магазине продали видеорегистратор новый, клиенту показали рабочее состояние аппарата. Показали комлектацию, после чего он поставил подпись в гарантийном талоне. Через месяц принес обратно с механическим повреждением. Говорит что такой продали. Сейчас он просит поменять или вернуть деньги. Иначе будет судиться. Вопрос: какие мои дальнейшие действия должны быть?

номер вопроса №6538898
прочитан 8 раз
  • Юрист Россия, г. Темрюк
    09.04.2015 14:35
    отзывов: 8 520 Личная консультация

    Письменная претензия о него есть, причина возврата?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Клиент заказал у меня в магазине стенку, отдал задаток, ему привезли и собрали стенку, а деньги остаток не отдал, сказал
читать ответы (1)
У меня в магазине работал продавец временно 2.5 месяца (официально не трудоустроен). После увольнения присылает мне
читать ответы (1)
Меня уволили с подземки, потому что алкотестер показал на руднике 0,4 промили после чего я поехал в больницу на повторное
читать ответы (1)
У меня в магазине два кассовых аппарата, один оформлен на ООО, а второй на ИП, через первый пробивается только алкогольная
читать ответы (1)
У меня в магазине клиент приобрел бижутерию-колье. Через два дня приносит обратно сломанное и просит вернуть деньги. Что
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение