Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия, г. Смоленск
09.04.2015 13:38
Россия, г. Смоленск | Вопросов: 5

Первый раз была пропайка динамика и замена ПО, сейчас замена динамика и замена платы.

Я приобрела мобильный телефон 20,06,2014 г. По гарантийному обслуживанию он находился на ремонте 14,11,2014 3 дня, и опять мне пришлось сдать его на ремонт. Сейчас он в ремонте уже 20 дней. Первый раз была пропайка динамика и замена ПО, сейчас замена динамика и замена платы. Скажите пожалуйста после того как я заберу телефон с сервиса, имею ли я право вернуть телефон продавцу и получить денежные средства или нет. Заранее огромное спасибо.

номер вопроса №6539507
прочитан 9 раз
Первый раз была пропайка динамика и замена ПО, сейчас замена динамика и замена платы.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11