Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Возврт товара

Юлия, г. Смоленск
Юлия Россия, г. Смоленск
09.04.2015 в 13:38

Я приобрела мобильный телефон 20,06,2014 г. По гарантийному обслуживанию он находился на ремонте 14,11,2014 3 дня, и опять мне пришлось сдать его на ремонт. Сейчас он в ремонте уже 20 дней. Первый раз была пропайка динамика и замена ПО, сейчас замена динамика и замена платы. Скажите пожалуйста после того как я заберу телефон с сервиса, имею ли я право вернуть телефон продавцу и получить денежные средства или нет. Заранее огромное спасибо.

номер вопроса №6539507
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Таганрог
    09.04.2015 13:41
    отзывов: 20 512 Личная консультация

    Нужно обратиться с письменной претензией.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Проблема такая: Купил мобильный телефон 24,06,14 г. Через месяц он сломался. Мне его починили и опять через месяц это
читать ответы (1)
Телефон покупал 06.06 2014 в июле он сломался отдал на ремонт по гарантии отремонтировали 12 07 2014 до какова срока у
читать ответы (1)
Я приобрела мобильный телефон, и в период гарантийного срока, но после 14 дней он сломался. В гарантийном талоне, выданном
читать ответы (1)
Я сдал мобильный телефон в сервис-центр на гарантийное обслуживание. Мне сказали что ремонт займет от 2-х недель до 3
читать ответы (1)
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение