Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 305

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Кристина Владимировна, г. Ярославль
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации! ? 8.03.2015 мною был куплен

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации!? 8.03.2015 мною был куплен сенсорный телефон в Евросети,11.03.2015 предоставила телефон с претензией обратно в данный салон, т.к. на телефоне был явный дефект. В претензии я требовала возврата денежных средств. Претензию приняли без слов, но вместо акта о приеме-передачи телефона дали квитанцию, в которой явно прописан ремонт. Мне же они заявили, что другой квитанции не могут предоставить, телефон не будут ремонтировать а проведут проверку качества. Через 10 дней пришла вновь к ним, на что они мне выдали под подпись документ... где явно прописано, что телефон находится на проверке качества и по ее итогам примут решение. Данный документ датирован 17.03.2015. Жду 21 день, снова иду 08.04.2015 телефон как оказалось пришел 01.04.2015... меня никто не собирался оповещать. Сказали, телефон отремонтирован... забирайте. Никакого заключения, соответственно никакой проверки качества. Так же уточнили, что директор данного магазина и продавцы которые продавали мне телефон, больше не работают. Возвращать деньги они мне не хотят. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации! Спасибо!

номер вопроса №6541491
прочитан 43 разa
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации! ? 8.03.2015 мною был куплен

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6355 | ответов: 22266
    09.04.2015 16:58

    Экземпляр претензии с их отметкой о принятии имеется?

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Похожие вопросы:

Задать вопрос