Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

При замене товара по гарантийному случае имеет ли значение цвет,

Ирина, г. Златоуст
Ирина Россия, г. Златоуст
09.04.2015 в 17:04

В течение гарантийного срока сломался планшет, сервисный центр выдал акт дефектовки (отремонтировать сданный на ремонт планшет не смогли). Заменить отказываются, т.к. в продаже нет абсолютно такого же, но есть планшет той же марки и модели, но другого цвета (тот же планшет, но другого цвета), но он на сегодняшний день гораздо дороже, т.к. с момента покупки прошел почти год. При замене товара по гарантийному случае имеет ли значение цвет, если производитель, модель, технические характеристики абсолютно совпадают?

номер вопроса №6541545
прочитан 182 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Темрюк
    09.04.2015 17:06
    отзывов: 8 537 Личная консультация

    Чтобы поменять на другой без доплаты нужно составить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Челябинск
    09.04.2015 17:56
    отзывов: 3 100 Личная консультация

    Нет, не имеет.

    с Уважением, МОРОЗОВ В.Ю.
    г.ЧЕЛЯБИНСК
    ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
    моб. тел. 8 (951)-489-44-99 (Viber)
    моб. тел. 8 (919)-323-55-80
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В течении какого срока я могу вернуть элек. Мясорубку продавцу? Гарантия на нее еще не закончилась. Продавец говорит что
читать ответы (1)
Приобретенный холодильник находится на гарантии, в течении гарантийного срока он сломался, сервисный центр вместе с
читать ответы (1)
В течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся
читать ответы (1)
Другом, был куплен ноутбук, в течении гарантийного срока сломался. Отдали в сервис центр сделали, через неделю опять
читать ответы (1)
Купил соковыжималку, в течении гарантийного срока сломалась. Проверка показала неремонтопригодность, т.е. возврат денег
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение