Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 038

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Нижний Новгород
09.04.2015 17:49
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Супруг купил туфли. Через 2 дня они стали сильно (до крови) натирать ОДНУ (!

!!) ногу. В магазине, где была куплена обувь нам сказали, что натирание это не брак (в чем я, честно говоря, сомневаюсь). Ведь натирает задник именно одной туфли. Ноги у мужа, вроде бы, одинаковые. По крайней мере ни с одними туфлями такой проблемы не было. Подскажите, что делать? Ссылаться на брак и поменять или пытаться разносить эти? Туфли не дешевые (

номер вопроса №6541996
прочитан 13 раз
Супруг купил туфли. Через 2 дня они стали сильно (до крови) натирать ОДНУ (!

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Володина Анна Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1384 | ответов: 5345
    09.04.2015 17:58

    Согласно ФЗ "О защите прав потребителей"

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Юристы 9111.ru

144 онлайн
Губашев Тимур Адилевич
•на сайте
Губашев Т.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 92
ответов: 259
Консультация
Черепанов Алексей Михайлович
•на сайте
Черепанов А. М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1100
ответов: 8526
Консультация
Данилова Екатерина Владимировна
•на сайте
Данилова Е. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1375
ответов: 3527
Консультация
Сулимов Андрей Викторович
•на сайте
Сулимов А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 165
ответов: 429
Консультация
юристы из города Нижний Новгородюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Нижний Новгород по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос