Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 436 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Голубев Владимир ВасильевичОдинаев НаврузОкулова Ирина ВладимировнаБодров Евгений АлександровичКолковский Юрий ВалерьевичЛевичев Денис АлександровичПичуев Станислав  ЛеонидовичМатаев Андрей Геннадьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Егор Алексанрович, г. Севастополь
Россия, г. Севастополь | Вопросов: 1

Я заказал в онлайн магазине (на сайте в контакте) кросовки сделал предоплату

, мне пришла посылка, но кросовки оказались большими по размеру, Я договорился о возврате и получении новой пары кросовок с мои размером бесплатно (они заказывают их в китае - поэтому они сначала приходят к ним, они их проверяют а потом отправляют мне! По словам продовца его посылка включая еще 5 других пар кросовок потерялась на почте, он писал заявление и её не нашли в итоге он сказал мне выбрать из имеющегося товара в наличии кросовки, которые Он вышлет мне! Я выбрал кросовки даже дороже моих за которые должен был еще доплатить по прибытию их на почту, но Он их не выслал и добавил меня в черный список чтобы Я не смог ему что либо написать! В итоге я остался без денег и кросовок!!! Что в таком случае делать, какие есть варианты, при том, что Он имеет в Ярославле свой магазин продажи кросовок! Чеки об оплате и переводе денежных средств сохранились!

номер вопроса №6542471
прочитан 18 раз
Я заказал в онлайн магазине (на сайте в контакте) кросовки сделал предоплату

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 20961 | ответов: 71175
    09.04.2015 18:36

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru

Юристы 9111.ru

114 онлайн
Файзуллина Айгуль Асхатовна
•на сайте
Файзуллина А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 176
ответов: 544
Консультация
Родыгина Татьяна Геннадьевна
•на сайте
Родыгина Т.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2986
ответов: 8627
Консультация
Кинтеро Денис Анхелович
•на сайте
Кинтеро Д.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1964
ответов: 5505
Консультация
Астафьева Наталья Владимировна
•на сайте
Астафьева Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1287
ответов: 3731
Консультация
юристы из города Севастопольюристы по теме "Уголовное право"юристы из города Севастополь по теме "Уголовное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос