Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 647 011 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Энгельгардт Ия МихайловнаШевченко Ольга ПавловнаМалых Андрей АркадьевичФарниев Олег ГригорьевичКриухин Николай ВалерьевичОкулова Ирина ВладимировнаЕвграфова Елена АлексеевнаСеменов Андрей Федорович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Псков
09.04.2015 23:43
Россия, г. Псков | Вопросов: 1

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества

, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?

номер вопроса №6545387
прочитан 39 раз
Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Петрова Лидия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Псков | отзывов: 155 | ответов: 358
    10.04.2015 14:32

    Добрый день, Ольга!

    В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    __
    С уважением, юрист Петрова Л.В.
    LidLawyer@ya.ru