Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 963

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Антон, г. Санкт-Петербург
10.04.2015 01:04
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 10

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина

, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней!!! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

vip  номер вопроса №6545671
прочитан 272 разa
Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина

Ответы юристов 9111.ru

5 ответов
  • Юрист Хоров Алексей Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 2100 | ответов: 9771
    10.04.2015 01:07
    отредактирован
    10.04.2015 01:10

    да возможно, Вам нужно обратится к продавцу с требованием об возврате товара ст. 18 ЗоЗПП РФ с письменной претензий он обязан дать ответ в течение 10 дней

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    __
    С уважением, Хоров Алексей Геннадьевич! Решение любых вопросов любой сложности в области права.
  • на сайте
    Фирма ООО "ОРИОН"
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 5200 | ответов: 17631
    10.04.2015 01:13

    Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия.

    Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса?

    Если экспертизой признан заводской брак - то упоминать о ремонтах нет смысла.

    Берете заключение, телефон, чек и несите продавцу.

    В соответствии со ст18 Закона о защите Прав потребителей можете на выбор либо аналогичный телефон либо деньги.

    Внимательно прочитайте гарантийные обязательства.

    Рассказывать продавцу о том что ТФ падал ...прыгал и тонул..не надо.

    Обычно меняют без лишних разговоров.

    __
    Для подробной консультации
    161ax161@mail.ru
    Тф 8 988 552 1234
  • на сайте
    Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5712 | ответов: 37945
    10.04.2015 01:22

    1. Можно вернуть деньги - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

    2. Нужно доказать вину сервиса и размер ущерба, что в реальности невозможно - кто на себя будет наговаривать?

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7405 | ответов: 24567
    10.04.2015 04:45

    Добрый день! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы потому как заводской брак установлен.

    Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

  • Юрист Жданов Александр Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 736 | ответов: 4545
    10.04.2015 08:01

    Вы пишете, что вначале треснул экран и задняя панель. Вы поменяли. Потом треснула только задняя панель (про экран вы ничего не говорите). Вы провели экспертизу и она показала, что экран - заводской брак.

    Вы чтр - отнесли на экспертизу только снятый с телефона экран?!!!

    И сейчас неудачно и в обход гарантийной процедуре пытаетесь вернуть магазину по-существу другой, модернизированный вами телефон! При этом магазин знает о ремонте!!!

    Если вы хотели услышать ответ, что магазин обязан забрать обратно этот телефон и возвратить вам деньги в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя", то вы его услышали. Я же считаю, что вы получите отказ и он будет обоснован.

    Удачи!

Антон, г. Санкт-Петербург
10.04.2015 01:34
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 10

А то что неисправность не связана с дисплеем? Телефон сильно греется при съемке и отключает некоторые функции.

номер вопроса №6545833
  • Фирма Юридическое агентство "Студия права"
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 838 | ответов: 4598
    10.04.2015 07:34

    В случае отказа от замены телефона продавцом Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (предварительно направив продавцу претензию). Вполне возможно, что продавец придет в суд и будет возражать на том основании, что Вы произвели замену дисплея в не авторизованном сервисе. В данном случае нужно будет заявить экспертизу для того, чтобы установить, связан ли заводской брак телефона с тем, что Вы заменили дисплей. Если будет установлено, что причинно-следственной связи нет, решение будет в Вашу пользу.

  • Юрист Жданов Александр Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 736 | ответов: 4545
    10.04.2015 10:36
    отредактирован
    10.04.2015 10:38

    То, что вы прочитали на сайте о том, что в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" в случае неисправности товара имеете право на его замену - на самом деле это не совсем так.

    Согласно постановлению Правительства РФ № 924 от 2011 сматфон является технически-сложным товаром, поэтому в соответствии с названной статьей закона замена такого товара можна только в случае СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

    В соответствии с приамбулой Закона РФ "О защите прав потребителя" существенный недлостаток - это неустранимый недостаток или недостаток который очень дорого (долго) устраняется.

    Соответственно, вам должны были по гарантии починить телефон, а не заменить его. Но вы отказались от ремонта, взяли все риски на себя и обратились в удобную для вас мастерскую. Поэтому теперь продавец ничего вам не должен.

    Вы пишете, что неисправность дисплея и его замена не связаны с тем, что телефон греется. Вы уверены в этом? Ремонтник "влез" в электронику телефона, вставив в него другой дисплей, то есть деталь с самым большим электропотеблением в телефоне. Указанне недостатки (нагревание) возникли после этого ремонта, что также косвено свидетельствует о том, что ремонтники что-то сделали не так или использовали для ремонта контрафактные детали.

    Что эта за детать (дисплей)? Исправна ли она была изначально, не контрафактна ли она. Может быть ее сняли с другого неисправного телефона, который не мог быть починен, поэтому его разобрали на детали. Даже если этот дисплей был в коробке, сделан ли он на официальном заводе, входил ли в незабракованную партию, имеются ли на него все необходимые документы или данный дисплей поступил в Россию "серым" путем из одной из стран юго-восточной азии?

    Как вы потом будете в суде доказыать тот факт, что работник при замене телефона не напортачил (обладает необходимыми знаниями, квалификацией, проходил специальное обучение по ремонту телефоном данных марок и т.п.)? Если бы вы ремонтировали телефон в официальном сервесе - доказывать ничего не надо, так как это подразумевается. Но в вашем случае доказывание того, что ремонт был произведен квалифицировано и в соответствии со всеми строгими регламентами, установленными заводом изготовителем телефона придется осуществлять вам.

    Поэтому судебных перспектив выиграть спорт с магазином у вас нет. Совет, продайте телефон за его реальную стоимость и купите себе новый.

Юристы 9111.ru

219 онлайн
Григорьев Евгений Иванович
•на сайте
Григорьев Е. И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1
ответов: 6
Консультация
Полянский Максим Петрович
•на сайте
Полянский М. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2541
ответов: 6927
Консультация
Кашкин Дмитрий Анатольевич
•на сайте
Кашкин Д.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 89
ответов: 374
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос