Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 087 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Анохина Наталия ЛьвовнаКудрин Олег ЭдуардовичРодыгина Татьяна ГеннадьевнаЕфимов Валерий ПавловичМатушанская Ирина ВалерьевнаРазборов  Андрей ВикторовичГайнуллин Мансур МинсафовичШевченко Ольга Павловна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Эльчин, г. Барнаул
10.04.2015 06:55
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 25

Купил сотовый телефон, прошел месяц он не ловит связь, сдал на гарантию

, сказали что все сделали и так 3 раза сдавал на гарантию и менять не собираются, товар то не качественный. Как быть?

номер вопроса №6546580
прочитан 26 раз
Купил сотовый телефон, прошел месяц он не ловит связь, сдал на гарантию

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2285
    10.04.2015 14:33

    В соответствии с п.1 ст.18.Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечении 15 дневного срока передачи товара Потребителю в одном из следующих случаев:

    - обнаружения существенного недостатка товара;

    - нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    поэтому если сроки нахождения в ремонте превышают 30 дней за год,то смело пишите претензию на расторжение договора.

    При отказе обращайтесь в суд. Помощь в оформлении Иска , Вам обязаны оказать в местном подразделении Роспотребнадзора.

Похожие вопросы:

Задать вопрос