Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Дарья, г. Зеленодольск
Дарья
10.04.2015 в 07:15
Россия, г. Зеленодольск | Вопросов: 5

И законны ли действия сотрудников банка?

В 2013 году мы взяли кредит в сбербанке. Оплатив 6 месяцев суммы по графику, мы решили закрыть кредит. Придя в банк мы попросили рассчитать нам сумму для полного досрочного погашения, эту сумму нам насчитали и мы ее положили на счет. Мы уточнили, не нужно ли еще что нибудь, на что нам сказали что нет. Никаких заявлений соответственно нам не предложили. Через 1,5 года мы обратились в отделение сбербанка за возвратом суммы страховки, которую нам присвоил суд. В банке сотрудница сказала, что на нашем счете лежит сумма больше чем страховая и как мы поняли это те денежные средства, которые мы внесли 1,5 года назад, что мы и сказали. На что сотрудница банка сказала, что мы могли эту сумму положить на проценты. Списала за 5 минут деньги за 1.5 года и оставшуюся сумму предложила перекинуть на 2 вклада. Мы спросили, можно ли так делать, если эта сумма была положена на досрочное полное погашение кредита 1,5 года назад? На что сотрудница ответила, что они таким образом списывают деньги. Как сумма кончилась банк затребовал у нас дальнейшего оплачивания кредита. Что нам сейчас делать, как мы поняли нас ввели в заблуждение дважды: сначала не закрыв счет 1.5 года назад, а потом по истечении 1.5 лет посоветовали сделать вклад! Нам посоветовали написать претензию но сотрудники данного филиала отказались ее взять. Каким образом нам отдать претензию и есть ли смысл? И законны ли действия сотрудников банка? И в праве ли банк не оповещать клиента о том что ему нужны дополнительные манипуляции для закрытия счета.

номер вопроса №6546688
прочитан 37 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Мусаев Андрей Николаевич
    Юрист Мусаев Андрей Николаевич
    Россия, г. Набережные Челны | отзывов: 67 | ответов: 227

    конечно же вас запутали, либо специально, либо нечаянно (нерадивые специалисты), претензию отправьте в адрес банка заказным письмом с уведомлением и описью вложения в конверт ценным письмом ! После получения уведомления с отметкой о получении претензии, у вас на руках будут доказательства направления в адрес банка претензии (в претензии укажите сроки для добровольного исполнения ваших требований, а также, укажите, что , в случае, неудовлетворения ваших требований Вы обратитесь в роспотребнадзор, в суд и сних будут взысканы все судебные расходы, а также, наложен штраф в Вашу пользу в размере 50 % от присужденной суммы...Удачи !

    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение