Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дарья, г. Зеленодольск
10.04.2015 07:15
Россия, г. Зеленодольск | Вопросов: 5

И законны ли действия сотрудников банка?

В 2013 году мы взяли кредит в сбербанке. Оплатив 6 месяцев суммы по графику, мы решили закрыть кредит. Придя в банк мы попросили рассчитать нам сумму для полного досрочного погашения, эту сумму нам насчитали и мы ее положили на счет. Мы уточнили, не нужно ли еще что нибудь, на что нам сказали что нет. Никаких заявлений соответственно нам не предложили. Через 1,5 года мы обратились в отделение сбербанка за возвратом суммы страховки, которую нам присвоил суд. В банке сотрудница сказала, что на нашем счете лежит сумма больше чем страховая и как мы поняли это те денежные средства, которые мы внесли 1,5 года назад, что мы и сказали. На что сотрудница банка сказала, что мы могли эту сумму положить на проценты. Списала за 5 минут деньги за 1.5 года и оставшуюся сумму предложила перекинуть на 2 вклада. Мы спросили, можно ли так делать, если эта сумма была положена на досрочное полное погашение кредита 1,5 года назад? На что сотрудница ответила, что они таким образом списывают деньги. Как сумма кончилась банк затребовал у нас дальнейшего оплачивания кредита. Что нам сейчас делать, как мы поняли нас ввели в заблуждение дважды: сначала не закрыв счет 1.5 года назад, а потом по истечении 1.5 лет посоветовали сделать вклад! Нам посоветовали написать претензию но сотрудники данного филиала отказались ее взять. Каким образом нам отдать претензию и есть ли смысл? И законны ли действия сотрудников банка? И в праве ли банк не оповещать клиента о том что ему нужны дополнительные манипуляции для закрытия счета.

номер вопроса №6546688
прочитан 36 раз
И законны ли действия сотрудников банка?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мусаев Андрей Николаевич
    Россия, г. Набережные Челны | отзывов: 66 | ответов: 227
    10.04.2015 11:40

    конечно же вас запутали, либо специально, либо нечаянно (нерадивые специалисты), претензию отправьте в адрес банка заказным письмом с уведомлением и описью вложения в конверт ценным письмом ! После получения уведомления с отметкой о получении претензии, у вас на руках будут доказательства направления в адрес банка претензии (в претензии укажите сроки для добровольного исполнения ваших требований, а также, укажите, что , в случае, неудовлетворения ваших требований Вы обратитесь в роспотребнадзор, в суд и сних будут взысканы все судебные расходы, а также, наложен штраф в Вашу пользу в размере 50 % от присужденной суммы...Удачи !

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

31 онлайн
Никитин Олег Владимирович
•на сайте
Никитин О.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1044
ответов: 4381
Консультация
Плясунов Константин Андреевич
•на сайте
Плясунов К.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 24553
ответов: 117695
Консультация
Сибгатуллина  Альбина  Ринатовна
•на сайте
Сибгатуллина А. Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1489
ответов: 2989
Консультация
Баринов Денис Валерьевич
•на сайте
Баринов Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1020
ответов: 2262
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11