Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 786 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сивцева Наталья ИвановнаСушков Максим ВячеславовичФатыхов Александр АлександровичБулатова Ирина ДмитриевнаАнохина Наталия ЛьвовнаШишкин Виталий МихайловичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаМартынов Александр Анатольевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Лидия, г. Екатеринбург
10.04.2015 09:40
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

25 января купила детскую обувь в Ортопедическом салоне. Этим же вечером обнаружила

дефект - не параллельность полу правой полупары (сандаль качается). 26 янв. обратилась в салон - предложили поменять в течении недели т.к. в данный момент не было такой же модели/размера. К концу недели позвонили сказав, что привезли замену. У предложенной обуви был точно такой же дефект. Меня стали уверять, что они все такие - это нормально (для лечебно-профилактической обуви!) и под весом ребёнка всё выпрямится. Меня это не устроило - решила вернуть. Ответили, что только если одобрят претензию т.к. данный товар обмену (!) и возврату не подлежит. 3 февраля вручила претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар п. 1 ст.18 ЗоЗПП, взяли копию чека и обувь. Обещали позвонить как будет ответ. По истечении 8 дней от 3 фев. поинтересовалась ходом дела - пока ничего не известно, подождите ещё несколько дней. Сообщим. На 13 день подошла за ответом - обувь отправили поставщику и сколь ждать не могут сказать, но обязательно сообщат сразу. 2 апреля в очередной раз пришла за ответом - заведующей в очередной раз нет и никто ни чего сказать не может. Продавец-консультант отказалась звонить юристам, чтоб узнать пришёл ли ответ. В предыдущие разы при мне звонили и узнавали о состоянии дела т.к. сами были не в курсе, но иногда и юристов не было на месте - приходилось заходить повторно. Сказали подождать несколько дней и сами позвонят. Этим же днем, найдя телефон на их сайте, связалась с юристами самостоятельно. Ответ был таков - сейчас ничего не можем сказать, подождите несколько дней, узнаем, 6 апр. позвоним. 7 апр. поступил звонок из юридической конторы с ответом по претензии - признали брак эффект винта подошвы и мне вернут уплаченную за товар денежную сумму в салоне. Так же хочу с салона потребовать пени за просроченный ответ по претензии на 51 день и моральный ущерб. Могут ли мне отказать и как это будет оформлено? Спасибо Вам, заранее, за ответ!

номер вопроса №6547962
прочитан 11 раз
25 января купила детскую обувь в Ортопедическом салоне. Этим же вечером обнаружила

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Бердюгин Александр Семенович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 638 | ответов: 1770
    10.04.2015 17:43

    Пишите претензию с расчетом пени и морального вреда и направляйте продавцу с доказательством вручения. Если не удовлетворят - в суд.

    __
    Частнопрактикующий юрист Бердюгин А.С. тел.8-913-082-13-26

Похожие вопросы:

Задать вопрос