Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 665
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктория, г. Псков
Россия, г. Псков | Вопросов: 5

Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

2 Апреля 2015. мною была составлена и передана в магазин претензия на возврат денег за мобильный телефон с недостатками, выявленными в течении 2 недель с момента покупки! Так же в претензии было указано, о том что я хочу присутствовать при проверки качества и прошу проинформировать меня о времени и месте проведении экспертизы. Проверка качества не назначена, сроки выходят. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Я понимаю, что суд, но нужно ли мне делать экспертизу телефона, писать жалобу в Роспотребнадзор? Если можно подробнее, по порядку! Заранее большое спасибо!

номер вопроса №6548752
прочитан 13 раз
Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Парфенов Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 41 303 | ответов: 106 505

    Если будете обращаться в суд то на вас согласно ст56 ГПК РФ будет лежать бремя доказывания не качественности телефона.Поэтому вам придется самой заказывать экспертизу Но потом если выиграете дело все затраты на проведение экспертизы можете взыскать с продавца.

    Писать жалобу в Роспотребнадзор это на ваше усмотрение Чтобы подать в суд необязательно перед этим писать такую жалобу

    Нет не решаемых проблем!! Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы