Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 649
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Оксана, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

номер вопроса №6548825
прочитан 12 раз
В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. В 10 дневный срок со дня подачи соответствующей претензии от потребителя.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 3 482 | ответов: 15 614

    В соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей"

    - В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    И, самое главное, Оксана:

    - Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя... ))

    Обращайтесь -
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы