Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ольга, г. Киров
Ольга
10.04.2015 в 11:46
Россия, г. Киров | Вопросов: 1

Претензия в магазин

Пылесос Керхер на 4 раз включения не стал всасывать (3 года гарантии, купила 10.12.2014). В сервис-центре сказали, что надо заменить Hepaфильтр за мои деньги. Могу ли я предъявить претензию в магазин, чтобы они мне заменили фильтр?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6549393
прочитан 14 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Ермолаев Юрий Вениаминович
    Личная консультация
    Россия, г. Слободской | отзывов: 2 652 | ответов: 6 614

    Уважаемая Ольга.

    В своём вопросе Вы не указали класс фильтра.

    По общему правилу расходные материалы не возмещаются при гарантийном ремонте. Вместе с тем, для каждого фильтра есть срок его службы.

    Если фильтр, указанный Вами, не отработал положенный срок, тогда его замена входит в обязанность сервиса.

    Чтобы узнать срок службы фильтра, определите его класс, это сделать легко, зайдите на сайт производителя пылесосов, после чего возможно оформить и претензию.

    С уважением, Председатель Президиума НП "Коллегия адвокатов "Защита права" Юрий Ермолаев. тел.79856405075
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение