Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Григорий, г. Качканар
10.04.2015 13:24
Россия, г. Качканар | Вопросов: 2

Подскажите куда обратиться, и на какой закон ссылаться?

Сложилась следующая ситуация - я взял билет на внутрирегиональный автобусный рейс, подошло время отправления автобуса, но его не было. В этот момент с вокзала ушел автобус обозначенный, что он идет по городу и развозит рабочих с завода. Я обратился в кассу, мне сообщили, что это и был мой автобус. Обозначений на автобусе не было о направлении его по региону, объявления о посадке не было, деньги мне вернуть отказались, с администратором так же не дали возможности пообщаться. В книгу жалоб и предложений я записал данную ситуацию, но судя по записям она совсем не проверяется и не заполняется. Хотелось бы довести данную ситуацию до логического завершения. Подскажите куда обратиться, и на какой закон ссылаться?

Заранее благодарен.

номер вопроса №6550416
прочитан 10 раз
Подскажите куда обратиться, и на какой закон ссылаться?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Досмаилова Инкар Даразбековна
    Личная консультация
    Казахстан, г. Талдыкорган | отзывов: 641 | ответов: 1 888
    10.04.2015 14:13
    отредактирован
    10.04.2015 14:14

    Здравствуйте, Григорий!

    Направьте претензию с требованием о возврате денежных средств за неоказанную услугу. В обосновании требовании укажите следующие нормы: согласно п.п.22,23,32, 137,138 Постановлении Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.

    На фасадной стороне основного здания автовокзала, автостанции с некруглосуточным режимом работы должны размещаться общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала, автостанции, или информационный терминал для предоставления сведений о прибытии и отправлении транспортных средств.

    На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

    Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.

    К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке: билет - в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;

    Также руководствуйтесь ФЗ о защите прав потребителей.

    Удачи Вам!

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

117 онлайн
Шишкин Виталий Михайлович
•на сайте
Шишкин В.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9016
ответов: 27785
Консультация
Пичуев Станислав  Леонидович
•на сайте
Пичуев С. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1801
ответов: 5450
Консультация
Малков Сергей Петрович
•на сайте
Малков С. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 26
ответов: 70
Консультация
Цейтлин Елена Вадимовна
•на сайте
Цейтлин Е. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2861
ответов: 7023
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11