Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 650 977 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Степанов Вадим ИгоревичКузьминых Сергей ВладимировичФедорченко Александр АлександровичРеутова Елена ЕвгеньевнаШилина Алиса ОлеговнаПанфилов Анатолий ФедоровичКузин Евгений ИгоревичФёдорова Ольга Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Григорий, г. Качканар
10.04.2015 13:24
Россия, г. Качканар | Вопросов: 2

Сложилась следующая ситуация - я взял билет на внутрирегиональный автобусный рейс

, подошло время отправления автобуса, но его не было. В этот момент с вокзала ушел автобус обозначенный, что он идет по городу и развозит рабочих с завода. Я обратился в кассу, мне сообщили, что это и был мой автобус. Обозначений на автобусе не было о направлении его по региону, объявления о посадке не было, деньги мне вернуть отказались, с администратором так же не дали возможности пообщаться. В книгу жалоб и предложений я записал данную ситуацию, но судя по записям она совсем не проверяется и не заполняется. Хотелось бы довести данную ситуацию до логического завершения. Подскажите куда обратиться, и на какой закон ссылаться?

Заранее благодарен.

номер вопроса №6550416
прочитан 9 раз
Сложилась следующая ситуация - я взял билет на внутрирегиональный автобусный рейс

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Досмаилова Инкар Даразбековна
    Личная консультация
    Казахстан, г. Талдыкорган | отзывов: 641 | ответов: 1888
    10.04.2015 14:13
    отредактирован
    10.04.2015 14:14

    Здравствуйте, Григорий!

    Направьте претензию с требованием о возврате денежных средств за неоказанную услугу. В обосновании требовании укажите следующие нормы: согласно п.п.22,23,32, 137,138 Постановлении Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.

    На фасадной стороне основного здания автовокзала, автостанции с некруглосуточным режимом работы должны размещаться общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала, автостанции, или информационный терминал для предоставления сведений о прибытии и отправлении транспортных средств.

    На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

    Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.

    К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке: билет - в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;

    Также руководствуйтесь ФЗ о защите прав потребителей.

    Удачи Вам!

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Юристы 9111.ru

179 онлайн
Пичуев Станислав  Леонидович
•на сайте
Пичуев С. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 346
ответов: 1065
Консультация
Вечерский Константин Сергеевич
•на сайте
Вечерский К.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 375
ответов: 871
Консультация
Сушков Максим Вячеславович
•на сайте
Сушков М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 15299
ответов: 54650
Консультация
Рыжов Сергей Альбертович
•на сайте
Рыжов С.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 122
ответов: 453
Консультация
юристы из города Качканарюристы по теме "Законы и кодексы"юристы из города Качканар по теме "Законы и кодексы"

Похожие вопросы:

Задать вопрос