|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владимир, г. Санкт-Петербург
Владимир
10.04.2015 в 14:56
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

В каблук врезаются камни

Купили ботинки. Пройдя в них по улице, дома обнаружили, что в каблук врезаются камни, причем достаточно глубоко. Такое ощущение, что он сделан из пенопласта. Ботинки дорогие.

Брак ли это?

номер вопроса №6551435
прочитан 19 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Защита прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Челейкин Иван Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Гатчина | отзывов: 10 | ответов: 19

    Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

    1.Гарантия возврата.

    Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    2.Гарантия качества:

    По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

    - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

    - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

    - нарушены ниточные швы;

    - осыпался краситель.

    Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

    С уважением Челейкин Иван Владимирович, тел. +79633204449
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы