Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 355 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Хохрякова Любовь ВладимировнаПугачева Ирина АлександровнаШевченко Ольга ПавловнаШестаков Павел ДмитриевичКудрин Олег ЭдуардовичВасильева Татьяна ГеннадьевнаСеменов Андрей ФедоровичПарфенов Валерий Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алёна, г. Новороссийск
10.04.2015 17:55
Россия, г. Новороссийск | Вопросов: 5

Купили шкаф купе. Собирали сами, опыт в сборке большой. Через несколько дней

обнаружила трещину снизу шкафа, исходит от металлоконструкции одной из дверей шкафа (где установлен крепёжный механизм-ролик). Муж сразу сказал: Производственный брак! При резке стекла образовался оскол, при давлении стекла уже при установки двери в вертикальное состояние и образовалась трещина. В договоре написано, что продавец обязуется пометь брак в течении 5 дней (после это за счёт покупателя). Но мы его поставили не сразу после доставки, т.к. готовили место для него. Приехав водитель, а он же дилер магазина согласился с нами, что это производственный брак (документ подтверждающий этот факт не выдал). Ссылаясь на ответ непосредственно от производителя. Направили жалобу и вот что получили. Уважаемая..........!

Изготовитель направил ответ на Вашу претензию (во вложении).

Со своей стороны я выражаю Вам личное сочувствие, и если могу в чем-то помочь, обращайтесь.

Изучив юридическую и практическую сторону проблемы, обращаю Ваше внимание, что в претензии вы просите обменять бракованную дверь ссылаясь на условия обмена товара надлежащего качества.

К сожалению мебельные комплекты входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар...., а если бы и входили, то обменивается только товар в упаковке с ненарушенными пломбами и сохранившимся качеством, а у вас появился брак.

Вернуть его, как товар ненадлежащего качества также не получится, т.к. Вы проверили целостность дверей и подписали акт приемки. Вы собирали комплект самостоятельно, поэтому с момента приемки ответственность за механические повреждения перешла в Вам.

Даже за дополнительную плату менять одну дверь с фотопечатью нельзя, т.к. на каждый индивидуальный заказ рисунок печатается целиком на все 3 двери, и если перепечатывать одну часть, будет отличаться по цвету. А еще доставка, подъем. Все это дополнительные расходы.

Судя по фотографии трещина совсем небольшая и не угрожает целостности двери, В крайнем случае можно ее убрать, как заклеивают трещины лобовых стекол автомобилей. Я так делала в сходной ситуации.

Но это мое личное мнение.

С уважением. Анна У меня вопрос: Законны, ли такие действия производителя?

номер вопроса №6553200
прочитан 15 раз
Купили шкаф купе. Собирали сами, опыт в сборке большой. Через несколько дней

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Медведев Семён Владимирович
    Россия, г. Москва | отзывов: 199 | ответов: 647
    11.04.2015 13:23

    Если найдете эксперта, который признает выявленный дефект - производственным (допущенным при изготовлении), а не механическим (произошедшим при сборке) - можете обращаться в суд. Пусть меняют не одно стекло-дверь, а все три.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос