Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алёна, г. Новороссийск
10.04.2015 17:55
Россия, г. Новороссийск | Вопросов: 5

С уважением. Анна У меня вопрос: Законны, ли такие действия производителя?

Купили шкаф купе. Собирали сами, опыт в сборке большой. Через несколько дней обнаружила трещину снизу шкафа, исходит от металлоконструкции одной из дверей шкафа (где установлен крепёжный механизм-ролик). Муж сразу сказал: Производственный брак! При резке стекла образовался оскол, при давлении стекла уже при установки двери в вертикальное состояние и образовалась трещина. В договоре написано, что продавец обязуется пометь брак в течении 5 дней (после это за счёт покупателя). Но мы его поставили не сразу после доставки, т.к. готовили место для него. Приехав водитель, а он же дилер магазина согласился с нами, что это производственный брак (документ подтверждающий этот факт не выдал). Ссылаясь на ответ непосредственно от производителя. Направили жалобу и вот что получили. Уважаемая...!

Изготовитель направил ответ на Вашу претензию (во вложении).

Со своей стороны я выражаю Вам личное сочувствие, и если могу в чем-то помочь, обращайтесь.

Изучив юридическую и практическую сторону проблемы, обращаю Ваше внимание, что в претензии вы просите обменять бракованную дверь ссылаясь на условия обмена товара надлежащего качества.

К сожалению мебельные комплекты входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар..., а если бы и входили, то обменивается только товар в упаковке с ненарушенными пломбами и сохранившимся качеством, а у вас появился брак.

Вернуть его, как товар ненадлежащего качества также не получится, т.к. Вы проверили целостность дверей и подписали акт приемки. Вы собирали комплект самостоятельно, поэтому с момента приемки ответственность за механические повреждения перешла в Вам.

Даже за дополнительную плату менять одну дверь с фотопечатью нельзя, т.к. на каждый индивидуальный заказ рисунок печатается целиком на все 3 двери, и если перепечатывать одну часть, будет отличаться по цвету. А еще доставка, подъем. Все это дополнительные расходы.

Судя по фотографии трещина совсем небольшая и не угрожает целостности двери, В крайнем случае можно ее убрать, как заклеивают трещины лобовых стекол автомобилей. Я так делала в сходной ситуации.

Но это мое личное мнение.

С уважением. Анна У меня вопрос: Законны, ли такие действия производителя?

номер вопроса №6553200
прочитан 16 раз
С уважением. Анна У меня вопрос: Законны, ли такие действия производителя?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Медведев Семён Владимирович
    Россия, г. Москва | отзывов: 199 | ответов: 647
    11.04.2015 13:23

    Если найдете эксперта, который признает выявленный дефект - производственным (допущенным при изготовлении), а не механическим (произошедшим при сборке) - можете обращаться в суд. Пусть меняют не одно стекло-дверь, а все три.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11