Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Людмила, г. Красноярск
Людмила
10.04.2015 в 19:49
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 2

А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает.

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6554089
прочитан 73 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Гутаров Сергей Александрович
    Юрист Гутаров Сергей Александрович
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 616 | ответов: 1 952

    Здравствуйте,

    На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара надлежащего качества ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с претензией к продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

    Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего течение 14-ти дней, не считая дня его покупки . Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

    1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; компенсации морального вреда или о расторжении договора купли-продажи.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение