Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Сергей, г. Челябинск
Сергей
10.04.2015 в 21:36
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 42

Сдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин,

на следующий день потребовал дать мне на замену товар аналогичной характеристики, в магазине отказались принять подобное заявление, послал заявление по почте, почтальону они сказали что заберут письмо сами с почты, но оно так до сих пор там и лежит, скажите пожалуйста как можно на них воздействовать, есть все подтверждающие документы, и что грозит администрации магазина за подобные действия?

номер вопроса №6554821
прочитан 22 разa
Теги: Что грозит, Подтверждающие документы, Гарантийный срок, Жалоба в Роспотребнадзор, Замена товара, Администрация магазина,

2 ответa на вопрос по теме "Сдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин,"

  • Абраменко Александр Юрьевич на сайте
    Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 32 952 | ответов: 94 754

    Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Штраф будет.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 116 542 | ответов: 321 440

    Здравствуйте! Чтобы окзать воздействие на магазин нужно напистаь жалобу в Управление Роспотребнадзора.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы