Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сергей, г. Челябинск
Сергей
10.04.2015 в 21:36
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 42

Сдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин,

Сдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин, на следующий день потребовал дать мне на замену товар аналогичной характеристики, в магазине отказались принять подобное заявление, послал заявление по почте, почтальону они сказали что заберут письмо сами с почты, но оно так до сих пор там и лежит, скажите пожалуйста как можно на них воздействовать, есть все подтверждающие документы, и что грозит администрации магазина за подобные действия?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6554821
прочитан 22 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 33 824 | ответов: 96 561

    Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Штраф будет.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 643 | ответов: 327 461

    Здравствуйте! Чтобы окзать воздействие на магазин нужно напистаь жалобу в Управление Роспотребнадзора.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение