Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 933 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ефимов Валерий ПавловичБаганов Андрей АлександровичПаншев Сергей ЛеонидовичКадыров Руслан ОлеговичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаЗенкова Оксана НиколаевнаТихонов Борис ЛеонтьевичРожина Зинаида Григорьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Москва
10.04.2015 23:56
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

В аптеке у заведующей-фармацевта по телефону было заказано лекарство.

Донного лекарства есть 3 вида. Заведующая не уточнила какое мне именно нужно и заказала на свое усмотрение. Лекарство было выкуплено. Обнаружили, что это не то только уже дома. Естественно возврат они не принимают. Но здесь явная ошибка фармацевта. Далее фармацевтом была предложена следующая схема, что я договариваюсь с врачем, что она еще кому-то выпишет это лекарство, затем я лекарство приношу в аптеку и они мне вернут таким образом деньги. Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с заявлением, чтобы мне вернули денежные средства. Какой статьей законом это может быть предусмотрено. Заранее боьшое спасибо!

номер вопроса №6555601
прочитан 61 раз
В аптеке у заведующей-фармацевта по телефону было заказано лекарство.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Горлышева Евгения Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Архангельск | отзывов: 11165 | ответов: 29116
    11.04.2015 00:05

    Никуда. Деньги возвращать аптека не обязана. Вы заказывали рецептурный препарат по телефону, сами не указали какой именно вид нужен Вам, вины фармацевта нет.

    __
    С уважением, Горлышева Евгения Васильевна, т.8-960-002-13-05 консультации по телефону платные.

Похожие вопросы:

Задать вопрос