|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Людмила, г. Воронеж
Людмила
11.04.2015 в 01:08
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 20

Если да, то как юридически грамотно это сделать?

26-го марта купили кожаные осенние сапоги. Сапоги для нас недешевые (6 тыс.). Надели их всего 3 раза и один сапог начал скрипеть при ходьбе. Считается ли это производственным браком? Подлежит ли такая обувь возврату? Если да, то как юридически грамотно это сделать? Гарантия-30 дней, т. е. сапоги находятся на гарантии. Как поступить, если магазин откажет в возврате денег? Как поступить, если предложат отдать на экспертизу или отремонтировать по гарантии? Для этого понадобится немалое время, а на данный момент кроме этих сапог одеть нечего.

номер вопроса №6555857
прочитан 182 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Возврат уплаченной суммы, Уменьшение покупной цены, Защита прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Горлышева Евгения Васильевна на сайте
    Юрист Горлышева Евгения Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Архангельск | отзывов: 19 736 | ответов: 45 996

    Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара. Продавец обязан направить на экспертизу качества за свой счет. Если покажет производственный брак, Вы вправе заявить одной из требований: расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы, замена на аналогичный товар того же артикула и той же марки, замена на аналогичный товар другого артикула и другой марки с перерасчетом цены, ремонт за счет продавца, уменьшение покупной цены. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

    С дополнительными вопросами обращайтесь в личных сообщениях, НЕ ПИШИТЕ НА СТЕНЕ. С уважением, Горлышева Евгения Васильевна
    Вам помог ответ?
Людмила, г. Воронеж
Людмила
11.04.2015 в 01:34
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 20

Кому писать претензию о ненадлежащем качестве товара? Что делать, если продавец откажется принимать какие-либо заявления от нас? Как еще можно квалифицировать скрип обуви ,как не производственный брак?

номер вопроса №6555916
  • Фирма Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ"
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Новгород | отзывов: 3 935 | ответов: 10 372

    Продавцу. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Степанова Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 403 | ответов: 1 391

    может обуви Вашей больно от того, что Вы редко ее носите, может ее разносить надо? 3 сизона поскрипеть)))) Людмила, если серьезно, пишите претензию. Откажутся принимать - направьте по почте заказным с уведомлением письмом.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы