Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Поломка смартфона

Александр, г. Нижний Ломов
Александр Россия, г. Нижний Ломов
11.04.2015 в 01:24

Сдал смартфон по гарантии поломка написали в магазине: отключается микрофон. После возвращения из ремонта при использовании обнаружил, что проблема так и осталась неисправленной. Сервисный центр в своем акте написал, что заменен микрофон. На что я сейчас могу рассчитывать: обмен, возврат денег или снова в сервисный центр?

номер вопроса №6555891
прочитан 18 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Михайловка
    11.04.2015 01:39
    отзывов: 26 003 Личная консультация

    снова в сервсиный центр. в крайнем случае экспертиза и только тогда возможен обмен

    С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!
    neklyaewa.lena@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

У меня ситуация сдал смартфон по гарантии получил заключение что смартфон ремонту не подлежит. В магазине таких уже нет
читать ответы (1)
Сдала смартфон по гарантии на ремонт. Вернули после 40 дней. Отказав в обслуживании, ссылаясь на механическое повреждение
читать ответы (1)
Сдал на ремонт по гарантии Iphone 5, в магазине сказали что сервисный центр будет менять аппарат. Но сказали что поменяют
читать ответы (1)
Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой
читать ответы (1)
После многочисленных поломок и нескольких ремонтов по гарантии вернули ноутбук в магазин с требованием о возврате денег
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение