Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 517

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Нижний Ломов
11.04.2015 01:24
Россия, г. Нижний Ломов | Вопросов: 3

Сдал смартфон по гарантии поломка написали в магазине: отключается микрофон.

После возвращения из ремонта при использовании обнаружил, что проблема так и осталась неисправленной. Сервисный центр в своем акте написал, что заменен микрофон. На что я сейчас могу рассчитывать: обмен, возврат денег или снова в сервисный центр?

номер вопроса №6555891
прочитан 15 раз
Сдал смартфон по гарантии поломка написали в магазине: отключается микрофон.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Некляева Елена Валентиновна
    Личная консультация
    Россия, г. Михайловка | отзывов: 25829 | ответов: 79458
    11.04.2015 01:39

    снова в сервсиный центр. в крайнем случае экспертиза и только тогда возможен обмен

    __
    С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!
    neklyaewa.lena@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос