Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 088

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Иркутск
11.04.2015 07:48
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 3

Компьютер был куплен в магазине, гарантия на него 3 года. Компьютер 2 раз ремонтируют.

Была неисправна видеокарта, но 1 ремонт закончился тем, что просто прочистили контакты и через 2 месяца возникла та же самая проблема. В связи с кризисом если я получу ту же сумму которую заплатил я не куплю такого же мощности компьютера. Могу ли я расторгнуть договор или попросить более современного компьютера в замен. В процессе пользования образовалась вмятина на системнике не вляющая на работу компьютера, и мелкие царапины.

номер вопроса №6556599
прочитан 9 раз
Компьютер был куплен в магазине, гарантия на него 3 года. Компьютер 2 раз ремонтируют.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    11.04.2015 07:52

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Юристы 9111.ru

18 онлайн
Локанцев Денис Олегович
•на сайте
Локанцев Д. О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 69
ответов: 218
Консультация
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 29093
ответов: 93207
Консультация
Малкова Диана Владимировна
•на сайте
Малкова Д. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 569
ответов: 1673
Консультация
Жигальцев Владимир Викторович
•на сайте
Жигальцев В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9316
ответов: 30199
Консультация
юристы из города Иркутскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Иркутск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос