Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 933 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Рожина Зинаида ГригорьевнаБаганов Андрей АлександровичИсаев Роман  СергеевичКадыров Руслан ОлеговичЯськов Андрей МихайловичТихонов Борис ЛеонтьевичАнохина Наталия ЛьвовнаСибгатуллина  Альбина  Ринатовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Евгений, г. Тюмень
11.04.2015 09:13
Россия, г. Тюмень | Вопросов: 1

Купил в интернет-магазине планшет (известный интернет-магазин)

, сразу оплатил всю сумму через Yandex деньги. Обещали выслать товар в течение недели. По прошествии недели, позвонил менеджер, и сказал что данного товара нет на складе, попросил заказать аналог тому, что я заказал, я отказался. Менеджер предложил подождать, я согласился. Через три дня снова позвонили из магазина, сказали, что товар появился снова и нужно еще подождать какое то время. Прошла неделя, пришлось звонить самому. Менеджер ответил, что на складе отсутствует данный товар и что больше он не появится в продаже, поскольку снят с производства. Я отказался от товара по телефону и потребовал возврат денег. Мою заявку аннулировали (пришло уведомление по почте). Далее менеджеры объяснили мне, что в ближайшее время вышлют все необходимые формы документов для возврата денег. Я прождал три дня и ничего не получил в ответ. Снова пришлось звонить самому и добиваться этих документов, и снова одни обещания. В итоге после третьего моего звонка в Отдел по качеству вопрос сдвинулся с мертвой точки и мне выслали необходимые формы. В этот же день я их заполнил и отправил на указанный адрес. В их уставе прописано, что в течение 10 дней они обязаны вернуть деньги на счет, откуда были списаны деньги. Прошло 15 дней, денег до сих пор нет. Я звонил им неоднократно и даже написал претензию в «Отдел по качеству». И по телефону и в письме на претензию слышу одни извинения и обещания денег по возврату. А по факту куча потраченных нервов и отсутствия денег. Посоветуйте, пожалуйста, как по закону вернуть мне мои деньги и я хочу моральную компенсацию за подобное отношение к клиенту. Готов подать иск в суд.

Заранее спасибо за ответ.

номер вопроса №6557002
прочитан 21 раз
Купил в интернет-магазине планшет (известный интернет-магазин)

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6310 | ответов: 22183
    11.04.2015 09:19

    Для составления иска в суд нужно ознакомиться с документами.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Юристы 9111.ru

25 онлайн
Зенкова Оксана Николаевна
•на сайте
Зенкова О.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 58
ответов: 167
Консультация
Жигальцев Владимир Викторович
•на сайте
Жигальцев В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9186
ответов: 29941
Консультация
Кулинич Сергей Александрович
•на сайте
Кулинич С. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 288
ответов: 762
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 229
ответов: 859
Консультация
юристы из города Тюменьюристы по теме "Финансовое право"юристы из города Тюмень по теме "Финансовое право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос