Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

В их уставе прописано, что в течение 10 дней они обязаны вернуть деньги на счет, откуда были списаны деньги.

Евгений, г. Тюмень
Евгений Россия, г. Тюмень
11.04.2015 в 09:13

Купил в интернет-магазине планшет (известный интернет-магазин), сразу оплатил всю сумму через Yandex деньги. Обещали выслать товар в течение недели. По прошествии недели, позвонил менеджер, и сказал что данного товара нет на складе, попросил заказать аналог тому, что я заказал, я отказался. Менеджер предложил подождать, я согласился. Через три дня снова позвонили из магазина, сказали, что товар появился снова и нужно еще подождать какое то время. Прошла неделя, пришлось звонить самому. Менеджер ответил, что на складе отсутствует данный товар и что больше он не появится в продаже, поскольку снят с производства. Я отказался от товара по телефону и потребовал возврат денег. Мою заявку аннулировали (пришло уведомление по почте). Далее менеджеры объяснили мне, что в ближайшее время вышлют все необходимые формы документов для возврата денег. Я прождал три дня и ничего не получил в ответ. Снова пришлось звонить самому и добиваться этих документов, и снова одни обещания. В итоге после третьего моего звонка в Отдел по качеству вопрос сдвинулся с мертвой точки и мне выслали необходимые формы. В этот же день я их заполнил и отправил на указанный адрес. В их уставе прописано, что в течение 10 дней они обязаны вернуть деньги на счет, откуда были списаны деньги. Прошло 15 дней, денег до сих пор нет. Я звонил им неоднократно и даже написал претензию в «Отдел по качеству». И по телефону и в письме на претензию слышу одни извинения и обещания денег по возврату. А по факту куча потраченных нервов и отсутствия денег. Посоветуйте, пожалуйста, как по закону вернуть мне мои деньги и я хочу моральную компенсацию за подобное отношение к клиенту. Готов подать иск в суд.

Заранее спасибо за ответ.

номер вопроса №6557002
прочитан 23 разa
  • Юрист Россия, г. Темрюк
    11.04.2015 09:19
    отзывов: 8 520 Личная консультация

    Для составления иска в суд нужно ознакомиться с документами.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил в интернет-магазине видеокамеру, заплатил деньги и товар не пришел, короче кинули.
читать ответы (1)
Купил в интернет-магазине товар, обещали (на словах) доставить за неделю, но доставили позже на два дня. Могу ли я вернуть
читать ответы (1)
В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке.
читать ответы (1)
12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с
читать ответы (1)
Возникла такая проблема: купила в интернет магазине мебель в ванную комнату. Оплатила по счету, договора не было. Мебель
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение