Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 263
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Зуля, г. Стерлитамак
Россия, г. Стерлитамак | Вопросов: 1

Показания счетчиков передавались ежемесячно как положено.

Была проверка ЖЭУ проверка водяных счетчиков, не оказалось на счетчике горячей воды пломбы. Мы сами узнали только об этом, Работник ЖЭУ сказала что нам придется поставить новый счетчик и в этом месяце вы будете платить с человека а не по показаниям и выпушут они штраф. Показания счетчиков передавались ежемесячно как положено. Какое наказание нас ожидает и правы ли работники ЖЭУ, и и правда ли что нужно будет поменять счетчика горячей воды/

номер вопроса №6558378
прочитан 484 разa
Показания счетчиков передавались ежемесячно как положено.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Бакаев Юрий Борисович
    Юрист Бакаев Юрий Борисович
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 555 | ответов: 1 659

    Здравствуйте, Зуля! Менять счетчик нет необходимости, конечно, если он исправен. В этом месяце они могут взыскать с вас по нормативам, не более того, поскольку за прошлый месяц вы уже подавали данные. Выясните, о каком штрафе работники ЖЭУ ведут речь.

    На практике управляющие компании допускают массу нарушений в отношении собственников жилых помещений, таких как: незаконное взимание денежных средств, двойное взыскание, пользуясь правовой их неграмотностью. Если что интересует по квитанциям и не ясно, напишите мне в эл.почту, он указан в моем портфолио.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы