Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 650 670 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Васильева Татьяна ГеннадьевнаГушкина Зоя МихайловнаБельдяева Наталья АлександровнаХохлачев Павел ГеннадьевичАртёменко Иван АлександровичМаксимович Сергей ЛеонидовичПаутина Елена ЮрьевнаКорякина Ангелина Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Вера, г. Екатеринбург
11.04.2015 14:36
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Покупатель приобрёл в нашем магазине стенку. При сборке был обнаружен брак детали

, заменен в течении недели, но покупателю опять не понравилосьи так з раза затем был предложен товар с образца в идеальном состоянии, но покупатель отказался. Недавно покупатель написал претензию и заявление на возврат ден. средств за товар + за сборку, доставку, подъём и моральный ущерб. Как правильно отреагировать в данном случае с наименьшими потерями для магазина?

номер вопроса №6558687
прочитан 13 раз
Покупатель приобрёл в нашем магазине стенку. При сборке был обнаружен брак детали

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Соболев Евгений Владиславович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 3035 | ответов: 10767
    11.04.2015 14:42

    правильно будет обратиться к своему юристу, а если такого нет, то к адвокату.

Похожие вопросы:

Задать вопрос