Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алия, г. Казань
Алия
11.04.2015 в 14:19
Россия, г. Казань | Вопросов: 2

Кредит по акции

Муж 1 апреля 2015 года купил в кредит по акции (без процентной) в магазине Эльдорадо холодильник. Оплатил страховку. Оформил самовывоз. Холодильника данной модели в наличии не было, в магазине обещали позвонить в течении 5 дней. Прошло 9 дне никто не позвонил. Уже второй день звоним в единую справочную службу данного магазина, нам говорят что связаться с магазином им не удалось, и номер телефона давать тоже отказываются, как быть в этой ситуации? Поехать в магазин в данный мом ент нет возможности.

номер вопроса №6558707
прочитан 10 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Голубцов Алексей Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 2 248 | ответов: 5 628

    Ехать в любом случае придется. Ведь у Вас способ доставки - самовывоз. И обязанность магазина - обеспечить наличие товара на складе, чтобы Вы смогли его забрать. Правда, о появлении товара они должны Вас предупредить

    С уважением, Алексей Голубцов! При необходимости получения более подробных разъяснений, со мной можно связаться по тел. 8987-297-90-56.
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение