Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 301Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алия, г. Казань
11.04.2015 14:19
Россия, г. Казань | Вопросов: 2

Муж 1 апреля 2015 года купил в кредит по акции (без процентной) в магазине Эльдорадо холодильник.

Оплатил страховку. Оформил самовывоз. Холодильника данной модели в наличии не было, в магазине обещали позвонить в течении 5 дней. Прошло 9 дне никто не позвонил. Уже второй день звоним в единую справочную службу данного магазина, нам говорят что связаться с магазином им не удалось, и номер телефона давать тоже отказываются, как быть в этой ситуации? Поехать в магазин в данный мом ент нет возможности.

номер вопроса №6558707
прочитан 5 раз
Муж 1 апреля 2015 года купил в кредит по акции (без процентной) в магазине Эльдорадо холодильник.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубцов Алексей Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 1899 | ответов: 4927
    11.04.2015 14:25

    Ехать в любом случае придется. Ведь у Вас способ доставки - самовывоз. И обязанность магазина - обеспечить наличие товара на складе, чтобы Вы смогли его забрать. Правда, о появлении товара они должны Вас предупредить

    __
    С уважением, Алексей Голубцов! При необходимости получения более подробных разъяснений, со мной можно связаться по тел. 8987-297-90-56.

Похожие вопросы:

Задать вопрос