Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Вера, г. Реж
Вера
11.04.2015 в 15:42
Россия, г. Реж | Вопросов: 1

Брак деталей

Покупатель приобрёл стенку. При сборке обнаружился брак детали. Заменена в течение недели, не понравилось и так 3 раза. Затем покупатель написал претензию на возврат ден. ср. за мебель, сборку, доставку, подъём и компенсацию. Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями для магазина? Спасибо.

Вопрос задан с телефона или планшета Android номер вопроса №6559184
прочитан 8 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Искендеров Эмиль Эльдарович на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 42 516 | ответов: 140 801

    Если он возвращает некачественный товар, то оснований для отказа не вижу. Качественную мебель можете не принимать на основании Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

    Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
    Офис в Серпухове: ул. Урицкого, д. 4а
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение