Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 981 746
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вера, г. Реж
Россия, г. Реж | Вопросов: 1

Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями для магазина?

Покупатель приобрёл стенку. При сборке обнаружился брак детали. Заменена в течение недели, не понравилось и так 3 раза. Затем покупатель написал претензию на возврат ден. ср. за мебель, сборку, доставку, подъём и компенсацию. Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями для магазина? Спасибо.

Вопрос задан с телефона или планшета Android номер вопроса №6559184
прочитан 8 раз
Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями для магазина?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Искендеров Эмиль Эльдарович на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 41 955 | ответов: 139 218

    Если он возвращает некачественный товар, то оснований для отказа не вижу. Качественную мебель можете не принимать на основании Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

    Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
    Адреса:
    г. Москва, Волгоградский проспект д.46Бк1
    г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы