Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 975 889
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Даниил, г. Ижевск
Россия, г. Ижевск | Вопросов: 1

10 июня 2014 купили новый автомобиль у официального дилера,

во всех документам все в порядке но по гарантийному талону стоит совершенно другая дата 31 март 2014, это означает что гарантия только до марта, что делать в такой ситуации?

Вопрос задан с телефона или планшета Android номер вопроса №6559493
прочитан 10 раз
10 июня 2014 купили новый автомобиль у официального дилера,

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Брусникова Елена Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 376 | ответов: 1 140

    дата в чеке, в договоре купли-продажи и др.документах подтверждает дату покупки. Дилер допустил ошибку в гар.талоне. Обязан исправить.

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы