Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 884

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Николай, г. Москва
11.04.2015 21:16
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Мной, Чистяковым Николаем Ивановичем, в марте 2013 года был приобретен автомобиль

RAV4 (VIN) JTMDDREV00D002080, гос/номер: В 310 УВ 77. Приобретался автомобиль в компании «Тойота Кунцево». После прохождения очередного технического обслуживания центре «Тойота Кунцево» (пробег 20000 км), мой автомобиль стал плохо заводиться. После остановки на 30 минут и более нужно было крутить стартером 10-15 секунд. Через несколько часов автомобиль опять хорошо заводился. Т.е. на горячую и на холодную автомобиль заводился хорошо, а через 30 минут стоянки, заводился плохо. Я обратился с этой проблемой в центр «Тойота Кунцево». Автомобиль простоял в «Тойота Кунцево» неделю. Мне по гарантии заменили бензонасос, но проблемы это не решило. Автомобиль продолжал плохо заводиться. Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило. Следующее техническое обслуживание, я проходил в «Тойота Битца. Они сделали техническое обслуживание автомобиля (пробег 30000 км). В разговоре с инженером по приемке «Тойота Битца» по поводу моей проблемы, инженер по приемке сказал, что лучше мне обратиться в центр, где я приобретал автомобиль. В марте месяце я обратился в центр «Тойота Кунцево» и оставил там свой автомобиль для поиска и устранения неисправности. Вечером инженер по приемке «Тойота Кунцево» мне сказал, что они вывернули свечи, поставили их на место и проблема ушла. Я забрал автомобиль, но уже на следующий день, автомобиль продолжал плохо заводиться. Я позвонил инженеру по приемке и сообщил о проблеме. Инженер мне сказал, что сейчас мастер, который делал мой автомобиль в отпуске, и мне нужно будет приехать, через 3 недели 11-го апреля 2015 года. Я приехал в центр «Тойота Кунцево» 11-го апреля 2015 года. Вечером этого дня по телефону инженер по приемке сообщил мне, что они, наконец, нашли причину. Неисправна форсунка двигателя и что было постороннее вмешательство. Еще инженер по приемке добавил, что это не гарантийный случай и мне нужно разговаривать с инженером по гарантии. Я попросил, чтобы мне позвонил инженер по гарантии. Мне ни кто не позвонил. Я, имея гарантийный автомобиль, ни в какие другие сервисы не обращался. В этом просто нет смысла. В связи с этим, постороннее вмешательство с моей стороны исключено.

номер вопроса №6560868
прочитан 50 раз
Мной, Чистяковым Николаем Ивановичем, в марте 2013 года был приобретен автомобиль

Ответы юристов 9111.ru

5 ответов
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21150 | ответов: 71600
    11.04.2015 21:23

    Писать в автоцентр претензию и обращаться в суд. Иного не дано. Обратитесь к юристу салоны никогда ничего не признают без боя.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21150 | ответов: 71600
    11.04.2015 21:23

    Писать в автоцентр претензию и обращаться в суд. Иного не дано. Обратитесь к юристу салоны никогда ничего не признают без боя.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4782 | ответов: 18978
    из команды «Феникс»
    11.04.2015 21:27

    В таком случае правильно проводится экспертиза и подается иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

    Ст18 п1 -3 закона дает вам право подать иск к Тойота мотор

    Вы мне очень помогли, спасибо!
  • на сайте
    Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5440 | ответов: 21075
    11.04.2015 21:34

    Что вы хотите в настоящее время? Ремонта, компенсации или еще чего?

    __
    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!
  • Юрист Титова Лариса Вячеславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2938 | ответов: 7667
    11.04.2015 21:51

    Здравствуйте Николай. Я согласна с мнением моего коллеги относительно составления претензии, но сначала бы я бы советовала вам обратиться к независимому эксперту за установлением причины неисправности и составления заключения по этому поводу. О времени и дате производства экспертизы уведомить телеграммой центр «Тойота Кунцево». Придет представитель центра или нет, это их дело. На основании заключения эксперта, можно составить претензию и потребовать дополнительно с центра компенсацию произведенных вами расходов. Если они проигнорируют претензию, т.е. не дадут ответа, то вы смело можете обращаться в суд.

    Вы мне очень помогли, спасибо!
Николай, г. Москва
11.04.2015 21:44
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Хочу гарантийного ремонта. Бесплатно. Моей вины нет.

номер вопроса №6561001
  • Юрист Титова Лариса Вячеславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2938 | ответов: 7667
    11.04.2015 21:52

    Даже если вы хотите гарантийного ремонта за их счет, то без экспертизы вам не обойтись все равно.

  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4782 | ответов: 18978
    из команды «Феникс»
    11.04.2015 22:33

    Экспертиза причем правильно проведенная!!!!

  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2285
    12.04.2015 16:26

    Вам следует заявить в компанию где приобретался автомобиль,а не в СЦ претензию о том, что в течении гарантийного срока на товар проявились дефекты,которые делают невозможным использование товара по прямому назначению. В течении гарантийного срока эксплуатации, при неоднократных обращениях за устранением дефектов причина дефекта не выявлена,сам дефект не устранен.

    В соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ О ЗПП требуйте незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара в срок до .......

    Указывайте, что сделанное заключение о непроизводственном дефекте и постороннем вмешательстве не признаете,поскольку автомобиль был в неоднократных ремонтах к автомобилю имели разные специалисты компании,и Вы при проведении работ не присутствовали. Поскольку Вы несогласны с заключением Сервиса компании о причине происхождения дефекта,то в соответствии с п. 5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" требуете проведения независимой экспертизы в организации аккредеитованной на ее проведение,в сроки установленные данным пунктом закона для заявленного требования - не более 45 дней с момента заявления.

    Так же указывайте , что в соответствии со ст.18 Закона,требуете известить Вас о месте и времени проведенния ЭКСПЕРТИЗЫ, для участия в ее проведении и формулирования вопросов к эксперту.

    При неисполнениии требования в указанные сроки обращайтесь в суд.

    Предлагаю составление претензии доверить профессиональному юристу.

Николай, г. Москва
11.04.2015 21:55
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Автомобиль находится в автосервисе и они уведомляют меня по телефону, что ремонт не гарантийный. Автомобиль у них.

номер вопроса №6561055
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4782 | ответов: 18978
    из команды «Феникс»
    11.04.2015 22:59

    Экспертиза докажет безосновательность их требований

    Иск к Тойота мотор все и решит

    Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Николай, г. Москва
11.04.2015 22:09
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Как провести экспертизу если автомобиль в автосервисе?

номер вопроса №6561107
  • на сайте
    Адвокат Степанов Андрей Борисович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 8631 | ответов: 29764
    11.04.2015 22:18

    Для начала Вам нужно определиться с тем, в какой части Вы не согласны с позицией продавца. С самим видом неисправности или с тем, что продавец указывает на вмешательство третьих лиц.

    В первом случае, экспертиза понадобится, а вот во втором, есть сомнения.

    Необходимо получить от них письменный отказ, в том числе с описанием тех признаков, по которым они пришли к своим выводам, забрать авто и далее уже определяться с экспертизами и прочими действиями.

    __
    СТЕПАНОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
    АДВОКАТ, ТРУДОВОЙ АРБИТР
    ТЕЛ. +7 906 720 48 88
    ЛИЧНЫЙ САЙТ http://www.advokat-stepanov.ru/
    Вы мне очень помогли, спасибо!
Николай, г. Москва
11.04.2015 22:26
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

С тем, что продавец указывает на вмешательство третьих лиц.

номер вопроса №6561186
  • на сайте
    Адвокат Степанов Андрей Борисович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 8631 | ответов: 29764
    11.04.2015 22:31

    Тогда надо определиться с тем, из чего продавец исходит.

    Пообщайтесь с ними устно на эту тему (при встрече).

    Цель - получить от них письменный отказ в гарантийном обслуживании с подробным указанием причин, в том числе и тех, о которых буду рассказывать.

    Далее, исходить из того, что окажется на руках. Понять, чем опровергать их позицию. Нужна ли экспертиза.

    __
    СТЕПАНОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
    АДВОКАТ, ТРУДОВОЙ АРБИТР
    ТЕЛ. +7 906 720 48 88
    ЛИЧНЫЙ САЙТ http://www.advokat-stepanov.ru/
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Юристы 9111.ru

135 онлайн
Цветков Ярослав Владимирович
•на сайте
Цветков Я.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1911
ответов: 4649
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6364
ответов: 22279
Консультация
Угрюмов Евгений Анатольевич
•на сайте
Угрюмов Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3358
ответов: 16733
Консультация
Фёдорова Ольга Анатольевна
•на сайте
Фёдорова О. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3107
ответов: 9206
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос